Мы используем куки-файлы, чтобы сделать работу сайта лучше. Подробнее в Политике конфиденциальности.
OK
Философия бренда
Millennium — российский производитель нутрицевтиков нового поколения для поддержания здоровья, молодости и красоты. 
Основатель и руководитель бренда Елена Николаевна Яровова — врач эндокринолог-диетолог, кандидат медицинских наук. 

⁠"За 20 лет работы в профессии я осознала важность качественной нутритивной поддержки для здоровья. Это и стало основой для создания продуктов Millennium. Наши нутрицевтики объединяют многолетний медицинский опыт с  самыми современными научными достижениями"
Елена Николаевна Яровова
врач эндокринолог-диетолог,
кандидат медицинских наук. 
Миссия бренда Millennium: 
«Создавать доступные нутрицевтики, объединяя науку и медицину для здоровья, красоты и молодости»
Главные принципы компании:

Здоровье и благополучие человека

Основной фокус на здоровье потребителей, разработка продуктов, которые способствуют улучшению качества жизни и поддержанию здоровья.

Бренд Millennium предлагает как базовые средства для здоровья, так и инновационные продукты для сохранения молодости и красоты.
Инновации и научные исследования
Использование последних научных достижений и исследований в области нутрицевтики для создания эффективных и безопасных продуктов.

Линейка Anti-age Millennium представляет собой инновационный ассортимент продуктов, не имеющий аналогов на российском рынке. Данные средства направлены на борьбу с процессом гликации, регенерацию клеточных структур, снижение инсулинорезистентности и предотвращение развития сахарного диабета. Кроме того, в линейку входят продукты, предназначенные для контроля массы тела и замедления биологических процессов старения.
Качество и надёжность
Гарантия высокого качества продукции, прозрачность производственных процессов и соответствуют стандартам GMP и ISO 22 000.

Каждая упаковка наших нутрицевтиков имеет код маркировки «Честный Знак». С его помощью можно проследить путь товара от завода до покупателя.
Прозрачность и доверие
Открытость информации о составе, производстве и эффективности продуктов, укрепление доверия потребителей через честность и прозрачность.

Мы показываем все этапы производства продуктов в СМИ, чтобы все могли увидеть, как создаются продукты Millennium.